Телеграфъ хостел
Хостел «Телеграфъ» расположен в Красноярске, в 3,1 км от Красноярского музейного центра и в 5 км от Красноярского драматического театра им. Пушкина. Работает круглосуточная стойка регистрации. На всей территории можно пользоваться бесплатным Wi-Fi. Желающие могут воспользоваться общей кухней. Предлагаются услуги консьержа, обустроен общий лаундж. Кроме того, для гостей могут организовать туры. В хостеле предоставляется постельное белье. Хостел находится в 2,1 км от Красноярской Эйфелевой башни и в 5 км от Красноярского театра оперы и балета. Расстояние от хостела «Телеграфъ» до международного аэропорта Емельяново составляет 44 км.
Услуги:
- Парковка.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Сейф.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Общая кухня.
- Запирающиеся шкафчики.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Детская площадка на улице.
- Пешеходные экскурсии.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.