Апарт-отель "Зелёный дом"
Апарт-отель «Зелёный дом» с террасой и видом на город расположен в Красноярске. К услугам гостей — сад, ресторан и бар. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На территории апарт-отеля обустроена бесплатная частная парковка. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с паркетным полом оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, обеденная зона и собственная ванная комната с душем и халатами. Также в числе удобств холодильник, плита и чайник. По утрам гостям апарт-отеля GreenHouse подают континентальный завтрак. Расстояние до Красноярского драматического театра имени А. С. ПУШКИНА составляет 8 км, а до Красноярского театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского — 9 км. Расстояние до международного аэропорта Красноярск (Емельяново) составляет 38 км. Предлагается платный трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Няня / услуги по уходу за детьми.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Массаж.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Временные художественные экспозиции.
- Пешеходные экскурсии.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Есть аптечка первой помощи.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.