Ирис Отель
Отель «Ирис» расположен в Красноярске, в 20 минутах ходьбы от центральной площади Революции. К услугам гостей бесплатный WiFi и лобби-бар. Красноярский оперный театр находится в 10 минутах ходьбы. Все номера отеля Iris оснащены телевизором с плоским экраном и холодильником. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и фен. В 5 минутах ходьбы работает несколько ресторанов. По запросу возможна доставка различных блюд из различных ресторанов. Расстояние от отеля "Ирис" до железнодорожного вокзала Красноярска составляет 3,5 км, а до аэропорта Красноярска - 40 км.
Услуги:
- Парковка.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Парковка автомобиля персоналом.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Есть маски для гостей.